С 01.09.2020 года наше образовательное учреждение возобновит свою деятельность в очном режиме.

 

       

      С 3 июля по 1 января 2020 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)”.       

       В связи с запретом на проведение массовых мероприятий (п.2.1. СП 3.1/2.4.3598-20 ) торжественная линейка, посвящённая Дню знаний, состоится 1 сентября 2020 г. и будет проходить в учебных кабинетах в on-line режиме 1 сентября 2020 года в 9.00 ч.

        С целью выполнения санитарно-эпидемиологических правил, в школе будут выполняться следующие мероприятия:

           - проведение уборок (ежедневных, генеральной) и заключительной дезинфекции с применением дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях согласно утвержденному графику;

           - обеззараживание воздуха в кабинетах при помощи рециркуляторов;

           - проветривание помещений;

           - организация прихода обучающихся в школу согласно утвержденному графику;

           - ежедневное измерение температуры учащихся и сотрудников школы с использованием бесконтактных термометров;

           - составление расписания с целью минимизации контактов обучающихся;

           - размещение дозаторов с антисептиками для обработки рук (вход в школу, санитарные узлы, столовая);

           - посещение столовой и буфета учащимися согласно утвержденным графикам с соблюдением социальной дистанции не менее 1,5 метра;

           - организация питьевого режима в школе;

           - в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора для сокращения количества контактов за всеми классами закреплены отдельные помещения;

           - посещать спортзал и предметные кабинеты (музыки, технологии, физики, химии, информатики) ученики будут в соответствии с расписанием уроков.     

        При благоприятных погодных условиях, уроки физической культуры будут проводиться на свежем воздухе.  

 

Алгоритм организации образовательного процесса на I полугодие 2020-2021 года МБОУСОШ п. Пионерский

 

 Организационно-технологическая схема организации образовательного процесса:

график уроков (расписание), перемен, составленных с целью минимизации контактов обучающихся;

 

 

Класс

Расписание звонков

Расписание перемен

№ кабинета

1 а

1 б

8.00 – 8.35

8.55 – 9.30

9.50 – 10.20

8.35 – 8.55 завтрак

9.30 – 9.50

10.20 – 10.40 обед

103

111

2 а

2 б

2 в

8.00 – 8.40

9.00 – 9.40

10.00 – 10.40

11.00 – 11.40

8.40 – 9.00  завтрак

9.40 – 10.00

10.40 – 11.00

11.40 – 12.00   обед

212

120

105

3 а

3 б

 

8.20 – 9.00

9.20 – 10.00

10.10 – 10.50

11.00 – 11.40

12.00 – 12.40

9.00 – 9.20   завтрак

10.00 – 10.10

10.50 – 11.00

11.40 – 12.00 обед

107

109

4 а

4 б

8.20 – 9.00

9.20 – 10.00

10.10 – 10.50

11.00 – 11.40

12.00 – 12.40

9.00 – 9.20  завтрак

10.00 – 10.10

10.50 – 11.00

11.40 – 12.00  обед

113

215

5 а

5 б

8.00 – 8.40

8.50 – 9.30

9.50 – 10.30

10.40 – 11.20

11.40 – 12.20

12.30 – 13.10

8.40 – 8.50

9.30 – 9.50  завтрак

10.30 – 10.40

11.20 – 11.40  обед

12.20 – 12.30

13.10 – 13.20

209

322

6 а

6 б

6 в

8.40 – 9.20

9.30 – 10.10

10.20 – 11.00

11.20 – 12.00

12.10 – 12.50

13.10 – 13.50

9.20 – 9.30

10.10 – 10.20

11.00 – 11.20 завтрак

12.00 – 12.10

12.50 – 13.10  обед

13.50 – 14.00

307

311

317

 

8.20 – 9.00

9.10 – 9.50

10.10 – 10.50

11.00 – 11.401

11.50 – 12.30

12.50 – 13.30

13.40 – 14.20

9.00 – 9.10

9.50 – 10.10  завтрак

10.50 – 11.00

11.40 – 11.50

12.30 – 12.50  обед

13.40 – 13.50

14.20 – 14.30

 

207

324

8.20 – 9.00

9.10 – 9.50

10.10 – 10.50

11.00 – 11.401

11.50 – 12.30

12.50 – 13.30

13.40 – 14.20

9.00 – 9.10

9.50 – 10.10  завтрак

10.50 – 11.00

11.40 – 11.50

12.30 – 12.50  обед

13.40 – 13.50

14.20 – 14.30

 

319

315

9 а

9 б

8.00 – 8.40

8.50 – 9.30

9.50 – 10.30

10.40 – 11.20

11.40 – 12.20

12.30 – 13.10

8.40 – 8.50

9.30 – 9.50  завтрак

10.30 – 10.40

11.20 – 11.40  обед

12.20 – 12.30

13.10 – 13.20

305

213

10 а

8.40 – 9.20

9.30 – 10.10

10.20 – 11.00

11.20 – 12.00

12.10 – 12.50

13.10 – 13.50

9.20 – 9.30

10.10 – 10.20

11.00 – 11.20 завтрак

12.00 – 12.10

12.50 – 13.10  обед

13.50 – 14.00

219

11 а

8.40 – 9.20

9.30 – 10.10

10.20 – 11.00

11.20 – 12.00

12.10 – 12.50

13.10 – 13.50

9.20 – 9.30

10.10 – 10.20

11.00 – 11.20 завтрак

12.00 – 12.10

12.50 – 13.10  обед

13.50 – 14.00

309

 

                                                                                                                 

График прихода обучающихся в школу с 01.09.2020 г.

 

Термометрия на входе

класс

 время прихода

№ входа в здание в школы

 1 а,б классы  7.30 - 7.50   № 2 (эвакуационный вход и выход со стороны ул. Комсомольская)
 2 а,б,в классы  7.40 - 8.00  № 2 (эвакуационный вход и выход со стороны ул. Комсомольская)
 3 а,б классы  8.00 - 8.20  № 2 (эвакуационный вход и выход со стороны ул. Комсомольская)
 4 а,б классы  8.00 – 8.20  № 2 (эвакуационный вход и выход со стороны ул. Комсомольская)
 5 а,б классы  7.30 – 7.50  № 1 (центральный вход и выход со стороны ул. Ленина)
 6 а, б, в классы  8.20 – 8.40  № 1 (центральный вход и выход со стороны ул. Ленина)
 7 а, б, классы  8.00 – 8.20  № 1 (центральный вход и выход со стороны ул. Ленина)
 8 а, б, в классы  8.00 – 8.20  № 1 (центральный вход и выход со стороны ул. Ленина)
 9 а, б классы  7.40 – 8.00  № 1 (центральный вход и выход со стороны ул. Ленина)
 10а, 11а классы  8.20 – 8.40  № 1 (центральный вход и выход со стороны ул. Ленина)

 

Распределение по учебным кабинетам

 

  

Номер кабинета

Класс

Классный руководитель:

Заведующий кабинетом

103

1 а

Шабалина Л.В.

Шабалина Л.В.

 

111

1 б

Жукова Е.Н.

Жукова Е.Н.

 

212

2 а

Терехина Н.А.

Терехина Н.А.

 

122

2 б

Старцева С.М.

Старцева С.М.

 

105

Калганова Т.А.

Калганова Т.А.

 

109

Горохова В.Н

Горохова В.Н

 

107

Иванова О.Р.

Иванова О.Р.

 

113

Ершова С.В.

Ершова С.В.

 

215

Матвеева Е.В.

Матвеева Е.В.

 

209

Васенко Л.В.

Васенко Л.В.

 

322

5 б

Мелькова С.М.

Кристинкова С.М.

 

307

6 а

Попова И.И.

Попова И.И.

 

311

6 б

Цветкова Г.С.

Цветкова Г.С.

 

317

6 в

Салангина О.В.

Салангина О.В.

 

207

7 а

Белкова Н.В.

Белкова Н.В.

 

324

7 б

Кан О.Н.

Кан О.Н.

 

319

8 а

Нечаева Е.В.

Нечаева Е.В.

 

315

8 б

Гудукас И.М.

Гудукас И.М.

 

211

8 в

Богданова О.А.

Богданова О.А.

 

305

9 а

Копылова М.М.

Мелькова С.М.

 

213

9 б

Янышевская И.И.

Ан Л.Н.

 

219

10 а

Пояркина Н.Б.

Пономарева Н.В.

 

309

11 а

Лисицына Т.Н.

Лисицына Т.Н.

 

 

 

 

      Санитарно-эпидемиологические мероприятия

 

Мероприятие

 Срок реализации           

Ответственные

 

Организация на входе фильтр учеников и работников:

-                     термометрия с помощью бесконтактных термометров,

-                     обработка рук кожными антисептиками при входе в здание школы                                                                              

 Утро,ежедневно                        Фельдшер, дежурный администратор, дежурный учитель, педагог-психолог, социальный педагог (по графику)           
 

Изоляция больных учеников, работников в мед.кабинет.

В течение 2 часов уведомить о выявлении указанных лиц директора школы, Роспотребнадзор

 По необходимости  Фельдшер, дежурный администратор, дежурный учитель, педагог-психолог, социальный педагог (по графику)

Обработка мед.кабинета дезинфицирующими средствами после того, как больного ребенка заберут родители или представители медучреждения

 
 По необходимости  

Фельдшер

 

Обработка рук кожными антисептиками при входе в столовую, пищеблок, в санузлах

 

Ежедневно

 

учащиеся, работники школы, гости

 

Уборка учебных кабинетов и помещений для работников с применением

дезинфицирующих средств

 

Ежедневно (после 1 и 2 смены)

 

Заместитель директора по АХР, технический персонал

 

Обеззараживание воздуха в учебных и административных помещениях с помощью бактерицидной установки

 

Согласно графика

 

Заместитель директора по АХР, специалист по охране труда, технический персонал

 

Проветривание учебных кабинетов, административных помещений, столовой, библиотеки и т.д

 

Каждую перемену, каждые 2 часа

 

Заведующие кабинетами, педагоги

   

  

 

Нормативно-правовые акты